+7 (985) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

10:00 - 19:00

рабочие дни

Составление семантического ядра

Один из основных, главных этапов в процессе создания сайта – это составление его семантического ядра. Чем более точно будут подобраны ключевые слова для ядра поисковых запросов, тем успешнее сайт будет продвигаться в поисковых системах. В рамках оказания любых представленных у меня на сайте seo услуг, я помогаю составить семантическое ядро или семантический кластер.

В семантическое ядро входят ключевые слова находящиеся на страницах вашего интернет-проекта, по которым он будет продвигаться в поисковиках. Ключевые слова и словосочетания, необходимо подбирать отдельно как для главной страницы, так и для внутренних.

Три группы ключевых словосочетаний

  1. ВЧ – высокочастотные.
  2. СЧ – среднечастотные.
  3. НЧ – низкочастотные.

Каждый тип запроса имеет свои нюансы при раскрутки и продвижении сайта, и для каждой группы ключевых слов и фраз есть свои методы выбора.

Для того, чтобы семантическое ядро сайта, было качественным и правильно составленным, надо выполнить несколько несложных действий.

Выбор ключевых слов и фраз.

После определения тематики ресурса, необходимо определится с ключевыми словосочетаниями и фразами, которые наиболее полно соответствуют тематике вашего интернет-проекта. Для начала напишите на листе бумаге все слова, которые наиболее точно отображают выбранную тематику. Необходимо абсолютно все записать, все что придет в вашу голову. Даже в том, случае, если словосочетания, слова и фразы кажутся совершенно абсурдными. Закончив, перечитайте весь список и выберите самые перспективные, на ваш взгляд, ключевые слова.

Проверка через Яндекс и Google.

Теперь проверяем выбранные словосочетания, через сервисы статистики. Есть два сервиса, которые помогут вам это сделать. Это сервисы статистики Яндекса и Гугла. В Google, наиболее точно выдается статистика ключевых слов. Все очень просто: в соответствующую строку сервиса, вы вводите тематику своего сайта и сервис выдает все слова, по которым ведется поиск данной тематики. А также, большое число фраз, которые вводились пользователями вместе с ними.

Сравнение списков и выбор варианта.

Теперь, вы сравниваете два полученных списка, и исходя из полученного результата, составляете окончательный перечень ключевых слов для поискового (семантического) ядра вашего web-проекта.

Ключевые слова и словосочетания для главной страницы сайта, подбираются с помощью конкурентных сайтов. Для этого, необходимо просмотреть их главные страницы в режиме “исходный код”. В поле мета-тега keywords, будет список ключевых слов конкурирующих ресурсов.