+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

11:00 - 18:30

рабочие дни

Что такое сниппет?

 Наполнение сайта, Поисковая оптимизация, Поисковые системы, Юзабилити сайта    

Давайте вместе разберемся что же такое сниппет и как он влияет на раскрутку и продвижение вашего сайта. Что такое сниппет – в большинстве своем знают только личности, так или иначе связанные с SEO оптимизацией. Рядовой интернет-пользователь знать не знает что это такое. Так же это определение должен знать каждый блоггер. Тем не менее каждый из нас изо дня в день встречается со сниппетами, возможно даже этого не подозревая. Давайте разберемся вместе и желательно с примерами.

Понятие «СНИППЕТ»

Понятие «СНИППЕТ» как вы понимаете взято из английского Snippet (что означает – фрагмент, отрывок, кусок). Сниппетом называют некоторую часть текстая, которую поисковик показывает пользователю в качестве описания искомой страницы в поисковой выдаче.

Результаты поисковой выдачи состоят из:

  • TITLE (заголовка страницы)
  • Ссылки на страницу, которую мы нашли
  • СНИППЕТа (описания страницы)

В гугле есть еще дополнительные ссылки, которые есть на этой странице

 

Вот так выглядят сниппеты в Google, я ввел в поиск гугла запрос «barsukof» и мне выдало мой сайт с его описанием. Описание (description) это и есть «Сниппет» в поисковой выдаче. Конечно не стоит писать в сниппет все что попало и большие трактаты. Аккуратное небольшое описание страницы. Сниппеты очень важны, и рекомендую вам отредактировать ваши сниппеты, если вы хотите повысить конверсию (количество кликов пользователей по вашим ссылкам, увидев ваш сниппет).

Стоимость зависит от сложности тематики и наличия в ней конкурентов. Уровень конкуренции определяется seo специалистом, то есть мной. При определении уровня конкуренции анализируются следующие факторы: количество сайтов конкурентов, качество сайтов конкурентов, частотность основного семантического кластера, объём сторонней рекламы в тематике.

Важно! Качественно составленный сниппет может привлечь больше посетителей на ваш сайт чем никакой сниппет на сайт, стоящий выше в поисковой выдаче. Когда снипет неинформативен, не соответствует потребностям пользователей — ничто не поможет такому сайту и не приведет к получению целевых посетителей на него.

В тексте сниппета хорошо было бы иметь ключевой запрос, под который оптимизирована ваша статья. Это не обязательно, но крайне желательно для вашего продвижения. Например в wordpress есть такой плагин как All in the one SEO pack – это плагин, который позволяет руками оптимизировать каждую страницу под поисковые системы и в частности – сниппет. За сниппет отвечает поле «description».

Формирование сниппетов

Важно знать, что сниппеты нельзя заказывать для продвижения в Yandex. ПС Yandex формирует их сама на основе большого количества правил. Все эти правила конечно крайне желательно знать – чтобы можно было получить очень неплохие сниппеты. Эти сниппеты тогда будут читаться как одно целое предложение и содержать контактную информацию о вас. Существует целая статистика, которая говорит о том, что такие правильные сниппеты, даже при невысоких позициях в поисковой выдаче, дают больший трафик, чем бессмысленные словосочетания сайтов, которые находятся в ТОПе.

Формирование тега «Title»

Можно повлиять на формирование нашего сниппета. Во-первых, надо грамотно написать тэг «title». Он не должен состоять из абракадабры из нескольких ключевых слов, также он не должен содержать исковерканных слов, или слов, которые просто разделены пробелами, непонятные сокращения. Лучший тайтл – это краткое (желательно не больше 150 символов) содержание статьи, в этих паре предложений должна содержаться вся суть статьи. Для различных страниц тайтлы обязаны быть различными!

Длина сниппета

При продвижении сайтов в Google и Yandex одновременно нужно понимать, что формирование сниппетов в этих поисковиках отличаются. ну, во-первых разная длина сниппетов – от 150 символов в Гугл до 300 с хвостом в Яндексе (поэтому все ориентируются на цифру поменьше – на Гугл). WordPress как раз на него и ориентируется и ставит ограничение для вас в 160 символов. Google и Yandex кроме тэга «title», показывают в сниппете часть тэга «description», если там есть совпадение с поисковым запросом. Если же нет – тогда будет показываться та часть текста, которая содержит в себе ключевые слова, или может также показываться текст внешней ссылки на страницу (это бывает редко, но бывает).

Для Яндекса мы можем контролировать содержание сниппета, если наш сайт участник Яндекс Маркета. Для управления сниппетами в Яше, на старницах нашего сайта должны находиться спец теги. А если ваш сайт не участвует в Я. Маркет и на его страницах нет спец тегов, то Яндекс генерирует сниппет по своему, т. е. случайно. Здесь конечно, Яндекс учитывает оптимальную плотность ключевых слов.

А в поисковике Google, намного легче контролировать содержанием сниппетов. Google берет сниппеты из мета-тега description ваших страниц. Поэтому, для каждой страницы должны присутствовать мета тег description с содержанием.

Мой совет: либо участвуйте в Яндекс Маркет, либо заполняйте мета тег description с правильным и качественным содержанием, так как от этого будет зависеть судьба вашего сайта или блога.