+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

11:00 - 18:30

рабочие дни

Google + для продвижения

 Поисковая оптимизация, Поисковые системы    

Еще до запуска Google+ пользователей Интернета держали в интриге. Еще бы, это детище Google – гиганта среди поисковых систем, коему равных нет и, возможно, не будет. Еще до появления Google+ оптимизаторы рисовали в умах схемы использования этой сети для продвижения проектов в социальных медиа.

В целом о Google+

Google+ — это социальная сеть, запущенная компанией Google в июле 2012 года. Изначально сеть позиционировалась как онлайн среда для ограниченного тестирования. Пользователям Google+ предоставлена возможность конфигурировать и создавать некие «Круги» для определения связанных с ними людей в ту или иную группу. И все это для того, чтобы с этими людьми наладить отношения в реальной жизни.

В Google+ предусмотрено несколько передовых особенностей, среди которых особо стоит уделить внимание многопользовательскому видеочату «Hangouts». Этот видеочат может запустить любой пользователь с любым из существующих Кругов. Другой особенностью Google+ является функция «Sparks», предоставляющая возможность пользователям обозначать конкретные достоинства в Интернет-темах. Через пару месяцев после своего запуска сеть Google+ собрала уже более 40 млн. зарегистрированных пользователей. Это хорошие темпы роста, но все же до объемов Facebook еще очень и очень далеко.

Как использовать Google+ в коммерческих целях

  1. Бесплатное усиление SEO. Сеть Google+ создана отчасти, чтобы влиять на результаты поиска Google. Это отличная возможность бесплатного продвижения продукта или торговой марки за счёт пользователей со схожими интересами.
  2. Проведение видеочатов с «Hangouts». Эта функция может открыть возможность привлечения клиентов и лидеров мнений на личностном уровне. Кроме того, компании, которые представлены на рынке из географически отдалённых мест, могут комфортно проводить конференции или положительно зарекомендовать себя посредством тематических семинаров.
  3. Распространение контента. Google+ — неплохая платформа для публикации и распространения коммерческого материала. Здесь можно проводить соревнования, свободные раздачи и прочие промо-мероприятия.
  4. Связь с качественной аудиторией. Пользователи, зарегистрированные сейчас в Google+ — это, по сути, «ранние новаторы» социальных медиа-ресурсов. Следовательно, это весьма качественная целевая аудитория для коммерческих проектов.
  5. Сегментация своей аудитории. Существенной особенностью Google+ является возможность делиться информацией со специфическими аудиториями в Кругах. Так коммерческому проекту проще сегментировать свой рынок и формировать свой материал под конкретных пользователей.
  6. Расширение своей сети. Google+ — это замечательная возможность сбора данных для маркетинговых исследований. Плюс ко всему, здесь могут храниться контакты значимых людей — влиятельных личностей в коммерческой сфере, потенциальных клиентов и т. п.

Важные моменты при использовании Google+

1. Оптимизация страницы на Google+

Как упоминалось выше, одна из мощнейших выгод Google+ — это функция поисковой системы Google. Важно, чтобы страницу коммерческого проекта было легко найти посредством и обычного поиска, и поиска внутри сети.

Весьма полезно будет подтвердить страницу в Google. В отличие от ряда социальных сетей, где у каждого собственный уникальный никнейм, здесь может быть масса страниц с одинаковым именем. Поэтому Google предоставляет весьма удобную вещь — подтвердить страницу, которая будет считаться «официальной» страницей того или иного бренда. Именно она получает главный приоритет в ранжировании поисковых результатов.

Стоит также добавить слоган или подзаголовок. В Google+ можно разместить слоган или подзаголовок под наименованием бренда, где будут показаны только первые 10 слов в разделе заголовка. А 21 символ будет виден во всплывающем окне, если на него навести курсор. Это важно учесть при создании подзаголовков.

Как же без убедительного введения?

Это первое, что увидят пользователи на странице коммерческого проекта. Здесь должны быть гармонично сочтены несколько вещей: и ключевые слова, чтобы страница без проблем оказалась в индексе, и в то же время текст должен быть имиджевым, профессиональным. Послание коммерческого проекта должно быть донесено до своей аудитории в краткой и лаконичной форме.

2. Визуальная привлекательность страницы

Необходимо произвести впечатление на пользователей, зашедших на страницу. Их нужно заинтересовать, произвести нужное впечатление, чтобы те захотели сами добавить бренд в свои Круги. Нужно творчески подойти к использованию фото для дизайна страницы. Для публикаций лучше использовать редактор текста.

3. Качественный контент

Прежде чем обзавестись первыми фолловерами, стоит опубликовать 3-4 записи. Они произведут правильное впечатление. Чтобы публикациями выглядели более читабельно, необходимо использовать возможности форматирования, чтобы записи выглядели как в блоге. Видео и фото – неотъемлемая часть любого социального ресурса, страница должна пестрить материалом разного восприятия.

4. Привлечение фолловеров

Когда страница в Google+ оптимизирована, можно открыть собственную бизнес-страницу в Google для коммерческих целей. Для быстрого старта необходимо продвигать эту страницу посредством других социальных медиа каналов. Страницу в Google можно также продвигать на своем сайте. Заполняйте регулярно страницу материалом, фолловьте в ответ каждого пользователя, который добавляет вас в свои Круги. Можете также создать VIP-круги и круги поручителей. Постоянно отслеживайте комментарии к своим записям и потоки.

В целом, во всех остальных вопросах можно смело руководствоваться общими приемами психологического влияния на массы в социальных медиа.