+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

11:00 - 18:30

рабочие дни

Продвижение главной страницы

 Поисковая оптимизация    

Открывая любой сайт, первая информация, которая предстает у нас перед глазами — это его главная страница. При создании сайта без главной страницы не обойтись — это общее правило при построении структуры любого сайта. Это может быть и большой и многолюдный форум либо интернет магазин, или же просто мощный портал. Основной целью главной страницы является встреча посетителя таким образом, чтобы он захотел задержаться на нем в течение длительного времени и в последствии стал его постоянным пользователем.

Лицо сайта – это его главная страница.

Главная страница – это неотъемлемая часть сайта. Создается она на базе системы управления контентом сайта. Кто из нас не встречал аббревиатуру CMS. Это и есть та самая система управления контентом сайта. На базе CMS веб дизайнеры полностью создают как сайты, так и главные страницы в частности. Для того чтобы правильно создать главную страницу нужно четко понимать ее предназначение. На главной странице должны быть такие инструменты, с помощью которых любой среднестатистический пользователь легко сможет ознакомиться с содержимым сайта на всех его страницах и мгновенно войдет во вкус. Для этого на главной странице обязательно должны быть удобные средства поиска и навигации по сайту, а также много другого интересного и полезного. Но самое главное в оформлении главной страницы, это суметь снабдить ее информативным графическим и текстовым контентом. У пользователя должен возникнуть интерес в течении первых секунд ознакомления с сайтом. Все должно быть построено таким образом, чтобы пользователь как можно дольше задержался на сайте. К примеру, потенциальный клиент интернет магазина побывав на сайте, тут же превратился в покупателя.

Зачем нужно продвигать главную страницу.

Если речь идет об оптимизации сайта, то главная страница тут имеет относительное а не абсолютное значение. Главным образом это касается продвижения в поисковиках. Известно, что для того, чтобы качественно продвинуть сайт необходимо заняться размещением разнообразных внешних ссылок на раскручиваемый сайт. На сторонних ресурсах размещаются различные ссылки, при клике на которые пользователь стороннего сайта перемещается на продвигаемый сайт. Общее количество ссылок подсчитывается поисковыми роботами. И при всем этом не имеет значения, куда выведет ссылка, на главную страницу или же на второстепенную. На главную страницу в основном обращает внимание только модератор самого поисковика. Конечно, у поисковой системы не будет претензий к сайту, у которого второстепенные страницы соответствуют его правилам, а главная нет.

Но и высоких позиций в поисковой системе данный ресурс не получит. Что уж говорить о среднестатистическом пользователе, который перейдя по внешней ссылке на конкретную страницу каталога, например, какого-нибудь интернет-магазина, вообще никогда не увидит главной страницы сайта.

Смысл в продвижении главной страницы видят в основном различные интернет сообщества. В этом случае есть большие шансы привлечь к сайту большую аудиторию, особенно если сайт имеет обширную специализацию. Существует большая вероятность того, что какой-либо пользователь, попадая на главную страницу обязательно находит что-либо его интересующее, а затем попадает на второстепенную страницу, которая является целевой и имеет важное значение для коммерческого проекта.