+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

11:00 - 18:30

рабочие дни

Продавать на 35-200% больше?

 Продажи    

Как заставить ваш отдел продаж продавать на 35-200% больше без дополнительных затрат? Внедрите эти рекомендации ДО того, как соберетесь отправить ваших менеджеров на дорогостоящие тренинги по продажам и ДО того, как мы будем проводить тесты в рамках нашего предложения «Тайный покупатель». Вы сэкономите от 100 000 до НЕСКОЛЬКИХ МИЛЛИОНОВ рублей! Именно столько стоят потерянные Клиенты из-за плохой работы Вашего отдела продаж! Эти рекомендации банальны! НО по нашей статистике 70% компаний этого НЕ делает!

Регулярно проводите тест Ваших менеджеров по продажам

Проведите этот тест прямо сейчас!

Он простой:

  1. Заходите на сайт своей компании.
  2. Снимаете трубку, звоните, пробуете что-то купить.
  3. Ищете форму заявки или емэйл и отправляете запрос.

ВАЖНО. Если ваш голос и электронная легко опознается сотрудниками попросите сделать тест кого-то из близких. Можете узнать много нового. Особенно, если будете звонить в «нерабочее» время.

Такое тестирование полезно проводить ежемесячно!


Организуйте продажи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году

Если вы продаете с сайта только с 10 до 19 часов в рабочие дни, то теряете до половины клиентов.

Вы будете удивлены, но клиенты могут заходить на сайт и заказывать услуги или товары круглосуточно т.к сайт – это ваш продавец, работающий 24 часа в сутки без выходных и праздников.

Следовательно – рабочее время для вашего отдела по приему входящих заявок и звонков с сайта должно быть всегда. Иначе будете терять деньги.

Простые способы приема звонков и заявок круглосуточно:

  1. Настроить переадресацию с офисного телефона на телефон менеджера по продажам в нерабочее время.
  2. Настроить переадресацию с форм заявок на сайте на мобильный телефон менеджера по продажам в нерабочее время.

Организуйте грамотно обработку входящих звонков

  • Звонки должны приниматься круглосуточно.
  • Клиент не должен слышать больше 3-х гудков в трубке.
  • Менеджер, принимающий звонок, должен четко представиться.
  • Данные клиента должны быть занесены в базу клиентов (даже если он ничего не купил).

Подробнее в Приложении 1.


Организуйте грамотно обработку входящих заявок с сайта

  • Принимайте и отвечайте на заявки круглосуточно. У вас могут заказать не только с 10 до 19 в рабочий день.
  • Настройте почтовый клиент, куда приходят заявки, на автоматический прием почты каждые 10-15 минут.
  • Отвечать на заявки надо оперативно (1-2 часа).
  • Если в заявке есть телефон клиента, лучше звоните ему.

Подробнее в Приложении 1.


Собирайте все обращения клиентов в базу

  • Собирайте базу всех, кто к вам когда-либо обращался.
  • Вне зависимости от того, купили ли они что-то или нет.
  • Периодически прозванивайте эту базу и напоминайте о себе. Периодичность зависит от вида бизнеса, но не надо звонить людям еженедельно и ежедневно.

Как внедрить все это на практике?

Практикум для всех, кому нужны продажи. Если вам они не нужны, можете не делать.

  1. Распечатайте Инструкцию по работе для менеджера по продажам (Приложение 1).
  2. Выдайте Инструкцию менеджерам.
  3. Пусть выучат наизусть. Дайте им для этого пару дней.
  4. Затем начинайте тестировать, делать выводы, давать обратную связь.

Если несмотря на все ваши усилия, менеджеры не учатся, меняйте менеджеров!

Зачем вам менеджеры, которые убивают ваши продажи?

В нашей практике есть случаи, когда меняли 60% сотрудников, отвечающих за обработки входящих звонков и заявок.

Приложение

«Инструкция по работе для менеджера по продажам»

Обработка входящих звонков от Клиента. 

При обработке входящего звонка следующие правила являются обязательными:

  1. Быстро снимайте трубку телефона. В идеале, после первого же звонка телефона. Чем дольше клиент висит на телефоне в ожидании Вашего ответа, тем больше он нервничает. Если клиент ждет больше, чем 3 гудка, он 100% нервничает.
  2. Когда вы подняли трубку, то всегда называйте название фирмы и свое имя. Не надо сонным голосом говорить: «Алле…». Лучше скажите «Фирма Рога и Копыта, менеджер Сидоров, слушаю Вас» или «Компания Рога и Копыта, добрый день, менеджер Сидоров». Не заставляйте клиента вытягивать из вас ваше имя и думать о том, туда ли он вообще попал.
  3. Если вопрос слишком сложный или ответ требует времени на подготовку, запишите контакты клиента (телефон и имя), уточните у него удобное время, когда вы перезвоните ему, соберите информацию и перезвоните. Например, если вы менеджер турфирмы и клиент просит несколько вариантов отдыха в Египте на различные даты, то лучше взять 1 час на раздумья и подобрать ему всю необходимую информацию.
  4. Старайтесь предложить клиенту максимум, но не навязывайте тех товаров (услуг), которые он не хочет покупать. Например, если клиент покупает ноутбук, то разумно предложить ему сумку к ноутбуку и неразумно цветной телевизор.
  5. В любом случае записывайте данные клиента (ФИО, телефон, емэйл). Даже если он ничего не купит в этот раз, то в следующий раз ему можно будет предложить что-то из Ваших товаров или услуг. Составляйте собственную БД клиентов.

Обработка входящих заявок средствами электронной почты

Правила:

  1. Настройте почтовую программу так, чтобы она автоматически принимала почту каждые 10-15 минут. И желательно, чтобы все заявки с сайта шли в отдельную папку.
  2. Как только заявка пришла, необходимо ответить на нее (типовой ответ можно и автоматизировать). Если в заявке есть телефон, то звоните сразу по нему и продавайте. Никакая переписка по эффективности и скорости не заменит общение по телефону.