+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

11:00 - 18:30

рабочие дни

Доменное имя и хитрости

 Сайтостроение, Юзабилити сайта    

Общеизвестен, но достоин повторения тот факт, что собственник любого интернет сайта вынужден платить регистратору доменного имени и хостинг-провайдеру. Если очередной счет от регистратора по каким-либо причинам остается неоплаченным, начинается процедура освобождения домена. А свободный домен можно перехватить, если он того стоит, разумеется.

Пиар и в Африке пиар

Чем выше у доменного имени показатели PR и ТИЦ, тем заманчивей получить его в свое пользование. Вы можете за счет этого увеличить стоимость ссылок, продаваемых со страниц своего сайта или быстрее продвинуть его. Кроме того, «распиаренный» домен имеет высокий ранг в различных каталогах, он «отметился» на многочисленных форумах, следовательно, поток трафика возобновится достаточно быстро и ваш бизнес от этого только выиграет.

Как «умирает» домен?

Домен «умирает» не сразу. Вначале ему присваивается статус «Истекший» (expired), в котором владелец еще может оплатить услуги регистратора, продлив время своего владения доменным именем. Данный статус длится месяц-полтора, после чего наступает более глубокая стадия болезни – «Период выкупа» (redemption period), когда владелец вынужден уже заплатить некий штраф и не сможет отделаться банальной платой за услуги регистратора. Эта стадия длится еще около месяца. Агония домена наступает на следующем этапе «Ожидающий решения на удаление» (pending delete). Этот этап, как и положено, достаточно короткий – около недели или даже меньше. По его окончании освободившееся доменное имя может зарегистрировать кто угодно.

Однако…

При освобождении доменного имени оно отдается тому регистратору, который первый заявил на него права. Если таких несколько, выбор происходит случайным образом. В этой связи разрешите дать вам дельный совет. Не пытайтесь заниматься перехватом вручную, для этого существуют фирмы, которые автоматически – со сверхзвуковой скоростью! – захватывают освободившийся домен в то самое мгновение, когда он освобождается. При этом, если фирма продвинутая, она делает несколько заявок на одно имя, чтобы увеличить вероятность того, что конкретное имя достанется именно ей, а не другим таким же «сверхзвуковым».

P. S.

Здесь вообще обрисовывается некая специфическая проблемка. Одно дело разработать (придумать, скреативить и т. п.) доменное имя изначально, так сказать, с нуля, и совсем другое – выбрать его из списка, который далеко не безразмерный, а очень даже скромненький для такой задачки. Это ведь совсем не то, что выбрать один правильный вариант из нескольких, как на экзамене в ГАИ. (Извините за банальность).