+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

11:00 - 18:30

рабочие дни

Акции и спецпредложения

 Юзабилити сайта    

Наличие акции на сайте повышает интерес к продукции, способствует лучшей конвертации посетителей в покупатели. Кроме того, хорошая акция способна положительно влиять на поведенческие факторы сайта и на продажи. Особенно в конкурентных тематиках.

Многие акции и спец предложения довольно стандартны. Их можно разрабатывать, не особо вникая в бизнес. Хотя бы на уровне идей для клиента, чтобы ему потом дальше проще думалось.

Заготовки для акций

Есть некие стандартные формулы, которые можно и нужно использовать.

Их много:

  • Скидка N % при заказе товара (услуги) до (Дата)!
  • При покупке на сумму от (сумма) скидка N %!
  • При покупке не сумму от (товар) в подарок!
  • Купи (товар, услугу) получи (товар, услугу) в подарок.
  • Акция. Все по NNN рублей
  • Скидка N % при заказе онлайн!
  • Скидка N % при заказе только сегодня!
  • Доставка (подъем) в подарок!
  • Дарим подарки при покупке до (ДАТА)!
  • Сэкономьте до (сумма) при заказе (товар/услуга) до (ДАТА)!

Анонсирование акции на сайте

Анонсировать акцию (спецпредложение) лучше всего с помощью хорошего баннера в верхней видимой части сайта. С баннера должна быть ссылка на отдельную страницу с описанием акции.

Требования к содержанию акций

Есть ряд стандартных требований к акциям:

  • акция должна быть ограничена по времени (пример «Скидки на пластиковые окна 60% до 31 июля»
  • акция должна быть интересной (нет смысла в акции «Купи квартиру и получи кепку в подарок»)
  • акция должна быть действительно выгодной («Акция. Скидки в 3%» не сильно замотивирует человека что-то покупать)
  • должно быть нормальное описание акции (развернутое, с примерами)
  • акция должна мотивировать сделать покупку немедленно (обычно этот призыв идет в конце акции)

Описание акции должно удовлетворять следующей структуре:

Основной заголовок, привлекающий внимание

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. (описание акции)

<h2> Подзаголовок </h2>

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

  1. Выгода 1
  2. выгода 2
  3. выгода 3
  4. выгода 4
Побуждение к осуществлению покупки и заказа

Форма заказа

Примеры реализации на практике смотрите в разделе «Примеры описания акций с форматированием»

Периодичность акций

Довольно стандартный прием — разработка акций к какому-либо событию или периоду года. Как правило — это либо период отпусков, либо традиционные праздники. Цель — увеличение сбыта, используя праздники.
Соответственно, акции можно разрабатывать чисто под праздники или периоды спада деловой активности.

Вот примеры периодов:

  • Новый год. Особенно актуально для всех, кто что-то продает: интернет-магазины в первую очередь.
  • 23 февраля. Особенно актуально для продавцов мужской продукции (услуг).
  • 8 марта. Соответственно для тех, у кого продажи больше ориентированы на женщин.
  • Майские праздники. Период снижения активности. Актуально для любых бизнесов.
  • Лето (летние каникулы). Период сильного снижения активности. Актуально для любых бизнесов.