+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

10:00 - 19:00

рабочие дни

Формы заказа на сайте

 Юзабилити сайта    
От того, насколько грамотно сделаны формы заказа, зависят конечные продажи с сайта.

Поля формы.

Здесь действует принцип, чем меньше полей, тем лучше. Количество полей не должно быть избыточным. Для большинства форм достаточно следующих обязательных полей:

  • «ФИО»
  • «Телефон»
  • «Электронная почта»
  • «Содержание вопроса/заказа»

Наличие «кнопки спасибо».

«Кнопка спасибо» — это сообщение, которое выдается человеку после нажатия кнопки «Заказать» или «Отправить» после заполнения формы.

Примеры содержания «кнопки спасибо», которые можно внедрить на Ваш сайт:

  • Ваш запрос принят! Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение нескольких часов!
  • Спасибо! Ваш запрос получен! Мы ответим Вам в течение 2-3 часов в рабочее время.
  • Ваш запрос получен! Номер Вашего запроса 236. Информация о запросе также отправлена Вам на электронную почту.
  • Ваш запрос получен! Мы уже связываемся с Вами!
  • Спасибо! Ваш запрос получен! Благодарим за обращение в нашу компанию!

Уведомление по электронной почте при заполнении формы

Рекомендуем внедрить функцию уведомления по электронной почте при заполнении ЛЮБЫХ форм на сайте. Это повышает лояльность Клиента и служит еще одним подтверждением того, что запрос получен. Уведомление отсылается после заполнения формы и нажатия кнопки «Отправить» или «Заказать».

Наличие образца заполнения в полях формы.

Повышает конверсию с форм и уровень юзабилити сайта.