+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

11:00 - 18:30

рабочие дни

Генерирование реферального трафика

 Поисковая оптимизация    

На какие виды трафика владельцам сайтов нужно обратить внимание в 2020 году?

Вы знаете, что потенциальных клиентов можно и нужно привлекать как из ленты поисковых результатов, так и из дополнительных источников генерирования покупательской активности? О них мы сегодня и поговорим.

Под трафиком следует понимать стабильное ежедневное поступление пользователей на ваш веб-ресурс. Всё просто: чем больше посетителей, тем выше вероятность увеличения дохода посредством продажи рекламных материалов, собственных торговых решений и так далее.

Об органическом трафике мы знаем много. Напомним (на всякий случай), что поисковый органический трафик – это люди, переходящие на сайты прямо из поисковой выдачи.

Вспомогательные виды трафика, которые мы бы рекомендовали изучить:

  • реферальный поток пользователей (речь идет о переходах, которые совершаются посредством ссылок, размещенных на других площадках);
  • платный трафик (в этом случае мы говорим о платных рекламных объявлениях, которые функционируют непосредственно в поисковиках);
  • социальный пользовательский поток (речь идет о посещениях сайта, произведенных пользователями из соцсетей);
  • e-mail-трафик (в расчет берутся переходы, совершенные по ссылочному материалу, который был размещен в почтовых рассылках).

В этой статье мы подробно разберем сценарии получения реферального трафика.

1. Публикуйте текстовые материалы на сайтах, соответствующих тематике вашего бизнеса

Преимущества практики:

  • увеличение количества посетителей сайта;
  • наращивание ссылочной массы;
  • повышение количества упоминаний брендового решения в интернете.

Данный вид трафика оказывает прямое влияние на рейтинг ресурса в выдаче поисковых сервисов.

Рекомендации:

  • выясните, насколько качественным, авторитетным является ресурс-донор (именно от этого параметра будет зависеть эффективность размещения ссылки на ваш сайт);
  • определите степень экспертности статьи (что нужно сделать: составьте портрет целевой аудитории площадки-донора – обозначьте тему публикации, релевантную интересам этой аудитории – изложите смысловую нагрузку статьи интересно с целью полного вовлечения пользователей в процесс обсуждения проблемы).

Например, если вы:

  • опубликуете качественный материал о велосипедах на новостном портале с высокими показателями посещаемости, то реферальный поток пользователей, вероятнее всего, будет ограниченным;
  • разместите текст низкого качества на авторитетном ресурсе, то также не стоит рассчитывать на поступление большого количества партнерского трафика.

2. Воспользуйтесь потенциалом баннерных рекламных материалов

Баннерная реклама может поспособствовать:

  • привлечению дополнительного трафика;
  • повышению узнаваемости торгового решения;
  • продвижению нового товара, о котором пока никто не знает.

Ключевые тезисы:

  • запуск баннерной рекламы подразумевает оплату перенаправлений на площадку или же демонстрирования графического содержания рекламного блока;
  • мы бы советовали ориентироваться на оплату переходов.

Для того чтобы повысить эффективность функционирования рекламы, следует:

  • ответственно подходить к выбору площадок для размещения рекламы (пояснение: владельцы сайтов сомнительного качества могут прибегать к накруткам переходов);
  • тщательно обдумывать текстовое сопровождение каждого баннера (оно должно быть нестандартным, цепляющим, конверсионным);
  • анализировать реакцию пользователей не на один, а на несколько рекламных блоков (по завершении тестирования выберите баннер, который смог привлечь максимальное количество посетителей);
  • корректно осуществить настройку аналитики (благодаря ей вы сможете понять, какой сайт-донор (их может быть и несколько) приводит к вам наибольшее число потенциальных клиентов, а это, в свою очередь, позволит рационально распределить бюджет на баннерную рекламу).

3. Видеомаркетинг

Реклама в формате видео – это канал, который уже неоднократно доказал свою эффективность в контексте генерирования трафика.

Базовые условия, которые необходимо соблюсти в рамках работы с этим каналом:

  • идентифицируйте свою ЦА;
  • разработайте 3-5 различных форматов подачи рекламы;
  • снимите креативный ролик;
  • анализируйте показатели активности аудитории, учитывая каждый вариант рассредоточения контента.

Разумеется, наиболее перспективным видеосервисом является YouTube. Благодаря ему вам удастся:

  • завлечь на сайт целевых пользователей;
  • сформировать базу лидов посредством развития YouTube-канала.

На этом пока всё. Следите за выходом наших свежих материалов.