+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

11:00 - 18:30

рабочие дни

Интерактивный контент в социальных сетях

 Наполнение сайта, Поисковая оптимизация, Продажи    

Ваша целевая аудитория, следующая за вами в социальных сетях, возможно, является одним из лучших способов измерить влияние вашего малого бизнеса в социальных сетях. Но при этом целевой аудитории понравятся ваши страницы в социальных сетях, только в том случае, если им будет интересен контент, который вы публикуете. Если ваш контент будет полезным, интересным и интерактивным, то тогда они обязательно будут посещать ваши страницы в социальных сетях, чтобы найти новую информацию. Если вы используете Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники и другие социальные сети для своего малого бизнеса, то убедитесь, что ваш контент выступает в качестве диалога для вашей целевой аудитории.

Одно исследование показало, что визуальные сообщения и интерактивный контент составляют 87% от общего количества взаимодействий.

Это приводит к пониманию важности интерактивного контента, что подразумевает, что вместо того, чтобы публиковать обычные тексты, вы должны размещать контент, который будет побуждать пользователей активно заниматься тем, что вы пытаетесь сказать с помощью своего контента. Тем не менее помимо контента, вы должны обеспечить свои страницы в социальных сетях профессиональным дизайном, чтобы привлечь внимание и интерес пользователей.

Вот 3 способа использования интерактивного контента для увеличения влияния вашего малого бизнеса в социальных сетях.

1. Поощряйте диалоги.

Не публикуйте простой, пустой и односторонний контент. Вместо этого размещайте контент, который будет привлекать внимание читателей и заставит их быть в гуще обсуждения. Стратегия может состоять в том, чтобы опубликовать некоторые противоречивые материалы для привлечения огромного трафика из социальных сетей на свой сайт. Но не переусердствуйте, так как это может привести к большому количеству отрицательных комментариев от вашей целевой аудитории.

Другой способ, которым вы можете поэкспериментировать – это начать опросы. Опросы – это проверенный временем инструмент, для получения ответов от тысяч людей. Естественно, что опросы увеличивают трафик, привлекают и развлекают целевую аудиторию на социальных сетях.

2. Приведите причины, которые вам нравятся.

Хоть вы никогда не должны заставлять пользователей любить свой контент, нет никакого вреда, если вы попросите их высказать свое мнение и мысли. Вместо использования стандартных фраз, таких как «Следуйте за нами» или «Поделитесь нашим контентом с друзьями», попробуйте сказать им, что вы всегда открыты для их предложений и полезных советов. Таким образом, вы дадите им правильную причину, следовать за вами.

3. Найдите популярных пользователей.

После создания интерактивного контента, убедитесь, что вы поделились им со своими друзьями и, самое главное, популярными пользователями. Популярные пользователи имеют тысячи подписчиков в социальных сетях, поэтому это отличная возможность улучшить влияние своего малого бизнеса в социальных сетях. Все, что потребуется – это немного времени для поиска популярных пользователей.