+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

10:00 - 19:00

рабочие дни

Настройка внутренней перелинковки

 Линк-билдинг    

Внутренняя перелинковка помогает наполнить страницы статическим весом. Зачастую это становится причиной улучшения ранжирования сайта. Наполнить сайт контентом — это только полдела. Вторая задача заключается в том, чтобы организовать внутреннюю перелинковку так, чтоб поисковой робот и читатель могли без труда переходить по страницам. В противном случае новые страницы не будут попадать в индекс поисковых систем. В случае SEO-оптимизации интернет-магазина необходимо позаботиться о страницах фильтров: часто бывает так, что поисковый робот на них попасть не может. Текст с названием фильтра нужно сделать ссылкой на страницу.

Перелинковка товаров и категорий

Для раскрутки и SEO-оптимизации сайта интернет-магазина используется такой прием: перелинковка товаров и категорий. Страницы карточек товаров и пересечений фильтров могут ссылаться на категории как страницы с меньшим уровнем вложенности (близкие к главной). При внутренней перелинковке важно использовать ключи. Анкор внутренней ссылки должен содержать поисковой запрос.

Желательно делать не больше одной ссылки на страницу. Имеются в виду ссылки внутри текста статьи. К примеру, если сделать 2 ссылки на одну и ту же страницу, пользователя это введет в заблуждение. Положительный эффект для SEO будет, если делать 1 внутреннюю ссылку на статью.

Всего ссылок должно быть не больше 50 на странице. Сюда входят все ссылки, кроме меню:

  • ссылки внутри статей;
  • баннеры;
  • ссылки на популярные услуги и товары.

Нужно не использовать циклические ссылки — страница не должна ссылаться на себя. Пример — ссылка на главную. На каждой странице она есть и должна быть, но на главной ей не место.

Как помогает перелинковка в SEO-продвижении?

Как перелинковка помогает в продвижении?

  • Перелинковка улучшает юзабилити сайта. Вслед за этим растет конверсия и позиции.
  • Перелинковка делает сайт более удобным, заставляет пользователя покупать другие товары и заказывать сопутствующие услуги.
  • Перелинковка увеличивает глубину просмотра. А это один из ключевых факторов ранжирования. В итоге можно сказать, что перелинковка приводит к улучшению позиций сайта.
  • Перелинковка определяет иерархию страниц. Чем больше ссылаются на страницу, тем она важнее и тем легче ее продвигать. Наличие перелинковки говорит поисковику об удобстве сайта.
  • Перелинковка распределяет вес вебсайта. К примеру, если купить ссылку на главную сайта, с помощью перелинковки можно продвинуть любые из статей сайта.