+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

10:00 - 19:00

рабочие дни

Внутренняя перелинковка сайта

 Линк-билдинг    

Оптимизация играет одну из ключевых ролей в общей стратегии продвижения сайта. Перелинковка помогает соединить все внутренние разделы сайта или сторонних ресурсов гиперссылками. Все ссылки объединяются по тематикам. Этот инструмент распределения ссылочных масс называется анкор. Анкор помогает определить основные параметры web-портала, на которые будет акцент в поисковом продвижении в самом старте процесса.

Задачи решаемые перелинковкой:

  • Увеличение скорости индексации (грамотная структура влияет на скорость добавления поисковыми роботами портала в базу данных).
  • Быстрому продвижению портала по низкочастотным запросам.
  • Улучшение пользовательского интерфейса.

Существует 3 типа перелинковки

Если при продвижении использовать все типы, тогда работа с сайтом принесет положительный эффект.

  1. Контекстные ссылки — размещают в текстовом контенте на ресурсе. Проводится это вручную. Контекстные ссылки являются самым эффективным этапом в продвижении. Анкоры должны быть максимально уместны той странице, на которую ведут.
  2. Сквозные гиперссылки — элементы , которые видны всем посетителям страницы. Например, каталоги, отметки по темам, меню сайта.
  3. Навигационные ссылки. Помогают упросить пользователю работу с ресурсом. Размещают гиперссылки в меню, из которого пользователь легко и быстро выберет нужный раздел.

Основная цель любого продвижения — вывести сайт в ТОП выдаваемых позиций на Google или Яндекс. Использование анкоров, которые приводят пользователя на главную страницу, увеличивает вес web-портала. Это помогает в продвижении по высокочастотным запросам.

Запросы среднечастотные продвигаются с помощью страниц второго уровня вложенности. Для этого создаются гиперссылки на главной странице, тематических разделах и странице третьего уровня на требуемые страницы уровня 2.

Низкочастотные поисковые фразы лучше всего продвигаются с помощью страниц третьего уровня с простыми текстовыми постами. Перелинковка осуществляется также, как и в среднечастотных поисковых запросах. Существует только одна разница — страницы для продвижения нужно будет связать друг с другом.

Основные правила проведения эффективной перелинковки интернет ресурса

Правила проведения перелинковки

  • В самом начале нужно отталкиваться от потребностей потенциального клиента на сайте, а уже потом смотреть, как сайт будет оцениваться и продвигаться поисковыми алгоритмами.
  • Основное условие поискового продвижения — оптимальное соотношение веса ссылочных масс и правильной перелинковки всех страниц.
  • Анкоры размещаются на страницах отталкиваясь от содержания и смысла контента.
  • На объекте продвижения нельзя размещать ссылки на внешние ресурсы.
  • Для удобства клиента во время нахождения на сайте, нужно обязательно внедрить на web-портал навигационные элементы.

Все вышеуказанные приемы обладают своими особенностями, плюсами и минусами. Под определенную задачу необходимо выбрать подходящий тип перелинковки. А после использования разных инструментов обязательно нужно отслеживать позиции в поисковых запросах. Практика доказала, что только совместное использование всех компонентов оптимизации дает наилучший эффект.