+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

11:00 - 18:30

рабочие дни

Правила заполнения Title

 Наполнение сайта    

При индексации и последующей оценке степени релевантности страниц сайта тем или иным запросам учитывается множество разных факторов.

К примеру, наличие в тексте определенных ключевых фраз и слов, их общий объем в процентах, наличие тематической графики, заголовков разных уровней, списков и т. д. Также большое внимание поисковики уделяют основным мета-тегам и их содержимому.

Три основных мета-тега страницы — это Title, Description и Keywords. В теге Keywords перечисляются все ключевые слова, свойственные данной странице, в теге Description располагается краткое описание страницы — Google использует его для формирования сниппета в выдаче.

Что касается тега Title, то это непосредственный заголовок страницы — он выводится в названии вкладки браузера. Кстати, Title далеко не всегда совпадает с H1, то есть с заголовком первого уровня, отображаемым для пользователей. Но об этом чуть позже.

В настоящее время содержимое тега Keywords практически не учитывается. И в этом виноваты недобросовестные оптимизаторы, вставляющие сюда большое количество нерелевантных контенту ключей.

Заполнять тег Description имеет смысл только для Гугла. А вот Title заполнять нужно обязательно, ведь его содержимое учитывается всеми поисковиками без исключения, а также оказывает существенное влияние на формирование выдачи.

Конструкция — <title></title>

Тайтл имеет очень простую конструкцию — <title>текст</title>. Задача вебмастера и оптимизатора – правильно составить текст внутри тегов, тем самым сделав страницу более релевантной продвигаемым запросам. Как было сказано выше, Title – это заголовок страницы для поисковиков.

А заголовок всегда должен отражать суть публикуемого текста — статьи, заметки и т. д. Отсюда вытекает первое требование, предъявляемое к тайтлу — емкость. Второе требование – краткость, естественно, в разумных пределах. Тайтл не должен быть слишком длинным и объемным. Оптимальная длина заголовка составляет от 40-50 до 100 символов. Все, что сюда не войдет, можно разместить в Description.

Заголовок может состоять из сложносочиненного, сложноподчиненного, а также из двух простых предложений, разделенных точкой. К примеру, «Особенности составления заголовков, которые нужно учитывать при продвижении сайта». Или «Особенности составления Title. Влияние Title на выдачу».

Ключи в Title

В Title обязательно должны присутствовать продвигаемые ключи в своей изначальной или измененной форме. Что касается заголовка H1, то наличие ключей здесь не является обязательным условием. Все дело в том, что основная задача H1 — привлечение внимания пользователей. Этот заголовок может и должен быть ярким, необычным, интригующим. А решение seo-задачи оставьте для тайтла.

All-In-One-SEO-Pack

По умолчанию на многих популярных CMS заголовок статьи становится тайтлом либо к этому заголовку добавляется название сайта / блога. Однако существуют плагины и модули, позволяющие прописывать собственный вариант тайтла, отличный от H1. Например, самым популярным плагином для этих целей на движке WordPress является All-In-One-SEO-Pack.

Знаки препинания

Старайтесь включать в Title поменьше знаков препинания и специальных символов. Также при формировании заголовка нежелательно использовать стоп-слова — они занимают полезный объем и не несут в себе практически никакой смысловой нагрузки.

Название фирмы

При составлении тайтлов для страниц корпоративного сайта некоторые оптимизаторы активно используют название фирмы. Реальная польза от подобных действий будет лишь в том случае, когда многие посетители приходят на сайт по запросам, содержащим это название. Либо название – это один из продвигаемых ключей.

Уникальность тайтла

Последнее по счету, но не последнее по значимости требование для тайтла — его уникальность. В идеале каждая страница должна обладать своим собственным заголовком, который хотя бы на одно слово отличается от заголовка любой другой страницы. Если тайтлы не будут уникальными, то процесс поискового продвижения может остановиться.