+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

11:00 - 18:30

рабочие дни

«Яндекс» на страже

 Поисковые системы    

Качественный сайт – это в первую очередь уникальный и грамотный контент: статьи, написанные профессионалами, без всяких стилистических, пунктуационных и орфографических ошибок. Они должны быть познавательными и интересными. Другими словами, тексты для людей.

Только таким сайтам поисковик «Яндекс» отдает предпочтение. Любые попытки повысить релевантность путем насыщения контента ключами негативно скажется на ранжировании страниц в выдаче.

Новый алгоритм «Яндекса» производит анализ текстовой составляющей ресурсов на проиндексированных страницах, после чего делает вывод о содержательности и полезности опубликованных статей. Если при анализе поисковик сделает вывод о том, что тексты направлены исключительно на поисковые системы с целью повышения релевантности, то, естественно, позиции данного сайта значительно упадут. После того как владелец устранит эти проблемы и произойдет переиндексация страниц, позиции тут же восстановятся. Хотя это, как правило, может затянуться на 2–3 недели. Так что не стоит допускать переоптимизации (доверьте продвижение специалисту), а также нельзя забывать о том, что небольшие, но информативные тексты больше подходят как для поисковиков, так и для пользователей.

Помимо качественного контента, посетители сразу после захода оценят «юзабилити» сайта. В том случае, если сайт удобный и простой в работе, посетитель без всяких трудностей доберется к цели, то есть отыщет информацию или же создаст заказ. Если же сайт будет неудобным, то пользователь надолго не задержится на нем.

Поисковик «Яндекс» уделяет «юзабилити» много внимания. Он не допускает сложной структуры, нерационального расположения элементов, неудобной навигации, некорректного использования рекламы. Так как «Яндекс» смотрит на то, чтобы посетителям было комфортно на сайте, во время ранжирования сайтов алгоритм принимает к сведению и «юзабилити».

Сейчас данный поисковик умеет определять тематическое соответствие рекламы и то, насколько она навязчивая. В формуле ранжирования интернет-ресурсов прослеживается еще несколько факторов. Робот может определить, мешают ли рекламные блоки просмотру контента, насколько они его закрывают, как он сказывается на популярности сайта. В итоге ранжирования по таким критериям сайты, где реклама размещена к месту и в меру, оказываются на высоких позициях в поисковой выдаче, в отличие от сайтов, где размещена неуместная и навязчивая реклама.

Для того чтобы ваш ресурс был высоко оценен «Яндексом» и пользователями, стоит сконцентрироваться на следующих моментах. В первую очередь необходимо обеспечить сайту четкую и понятную структуру, удобный интерфейс и простую систему навигации. Не забывайте про основную цель сайта, размещайте на нем только тематический контент. Реклама должны быть только дополнением к содержимому. Даже не думайте о всплывающих окнах или же позвольте пользователям быстро их закрывать.

В том случае, если вы хотите иметь постоянных пользователей, подумайте над тем, чтобы монетизировать свой сайт файловыми обменниками. На интересный и удобный сайт пользователи всегда будут возвращаться, тем самым вы будете все ближе и ближе подбираться к своей цели.