+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

11:00 - 18:30

рабочие дни

Тизерные сети

 Продажи    
Для начала разберемся что же такое тизерная реклама. Тизерная реклама – это реклама размещенная на различных сайтах, в виде картинок с подписью или гифками.

Почему давать тизерную рекламу очень выгодно?

  1. Очень много трафика и огромный охват аудитории.
  2. Очень дешевая. Один переход на ваш сайт в тизерной рекламе может очень просто стоить рубль, к примеру в рекламе в Вконтакте эта сумма будет около 12-15 рублей.
  3. Огромный выбор категорий и разношерстная аудитория. В тизерных сетях колоссальное количество трафика с абсолютно различных сайтов и каждый рекламодатель сможет здесь найти свою аудиторию.
  4. Очень легко настроить рекламу и запустить ее. Для настройки и запуска рекламы в тизерных сетях не нужно специалисты по трафику, дизайнеры и прочие смежные специалисты. Все просто и интуитивно понятно.
  5. Здесь можно запускать рекламу практически на все что угодно. Финансовые офферы, партнерские программы , продажа товаров из Китая, Лекарственные средства и многое другое.

Но есть в этой бочке меда и ложка дегтя. В тизерных сетях очень много некачественного трафика.

Откуда же он берется и что с этим со всем делать?

  • Для начала всегда выбирайте те тизерные сети, где есть площадки с вашей целевой аудиторией.
  • Обязательно проведите тестирование на малых бюджетах всех выбранных площадок. Та вы сформируете свой черный список площадок и не будете сливать в дальнейшем деньги понапрасну.
  • А еще лучше, если вы сформируете белый список, где ваша реклама максимально эффективна.

Помните, плохие площадки – это не только те, где вас обманывают, подсовывая ботов, но и белые площадки, где у вас по каким-то причинам нет конверсий.

Стоит не забывать, что все усилия вначале окупятся в дальнейшем. Дешевизна рекламы в тизерных сетях покроет с горкой все ваши тяжбы.

Что нужно еще знать перед стартом?

Перед тем, как начать начать работать в тизерных сетях нужно озадачиться несколькими вопросами:

  • Цели вашей рекламной компании. Это могут быть звонки, заявки, клики, посетители сайтов, продажи и другое
  • Где именно мы будем рекламироваться. Речь в первую очередь о выборе правильной тизерной сети.
  • Какой у вас общий бюджет и бюджет на каждый день работы.
  • Как вы будете собирать статистику и анализировать ее. Чаще всего возможно воспользоваться внутренней аналитикой тизерной сети.
Что можно продавать через тизерную рекламу?

Во-первых чаще других через тизерную сеть покупают мужчины от 16 до 40 лет. Четверть всех покупок через сети приходится на аксессуары для мобильных устройств и автомобилей.

Среди других самых продаваемых товаров нужно выделить ноутбуки, мобильные телефоны, иные цифровые гаджеты, парфюмерию, бытовую технику, книги, различные изделия ручной работы, садовую технику и канцелярские принадлежности.

Тизерные сети и что с ними делать?

Тизеры не показывают вам какую-либо продукцию, они вызывают у вас желание перейти по ссылке в изображении и что-то узнать. Обычно тизерная реклама используется когда на рынке появляется новый продукт, чтобы заинтриговать людей.

Тизерные сети – это то, что соединяет распротранителя-заказчика и хозяина сайта. Например, рекламодатель хочет опубликовать свою рекламу, на это у него выделены средства, чтобы приобрести трафик для веб-сайта. Из этого бюджета какая-то доля отходит порталу, размещения тизера, а вторая доля выплачивается тизерной сети. Она предоставляет необходимые площадки, чтобы вы могли размещать свою рекламу. Также она помогает заказчику создавать материалы и настройку тизерной сети.

Если производить рекламную кампанию с тизерной сетью, то рекламодатель может не волноваться где же ему продавать продукцию. Это решит биржа трафика. Также, сеть следит за передвижением денег и оперативным появлением рекламы на каком-либо сайте. И вот это помогает получать доход и использовать трафик на продукцию рекламодателя.

Тизерная сеть сейчас представляет разнообразнейшие параметры настройки рекламы: визуальные и выбор формата, темы. Оценивать такую сеть вы можете с помощью наблюдения по ее содержимому в витрине.

Витрина тизерной сети

Витрина тизерной сети – это такая подборка по разным офферам, которые когда-то откручиваются. На витрине вы сможете просмотреть актуальность той или иной продукции или услуги, а также оценить дизайн. Если СRТ тизерной рекламы будет низким, то она будет находиться в конце страницы.

Также, произведя анализ витрины, возможно определить какие же темы интересны людям. Во-первых, посмотрите на количество объявлений по определенной теме, а во-вторых, обращайте внимание на тизеры в начале страницы.

Удачный способ для продвижения, например, новостей, — это тизерный вид рекламы, который направляет большое количество трафика на сайт. Это можно объяснить тем, что цена контекстного вида рекламы для таких площадок очень большая, также тизерные новости очень нравятся пользователям Интернета.

Большое количество людей интересуется новостями в стране и мире, поэтому добавляя к ним хорошую картинку, вы получите хороший результат. Отныне вы знаете, почему новостные сайты продвигаются, используя данный вид рекламы. С легкостью возможно привлечь трафик через тизерную сеть, а в собственный сайт не нужно вкладывать большие деньги за показ и переход.

Все чаще тизерной рекламе пытаются задать большую точность по теме, чтобы вы могли публиковать тизеры исключительно подходящие вам по направлению. К примеру, на женском сайте о красоте и моде никогда не будут выложены объявления про автомобили и их ремонт. Так рекламодатели повышают эффективность рекламы во Всемирной паутине.

Основной заработок во Всемирной паутине на рекламной кампании – это правильно выбранная тизерная сеть, качественно выполняющая данные ей задачи. Также не забудьте, уделите свое внимание таким вопросам:

  • Реклама без вредоносных программ;
  • Огромное количество рекламодателей;
  • Настройка дизайна тизера (можно настроить его под оформление личного портала);
  • Разные способы оплаты;
  • Удобная работа с рекламой.

Теперь вы знаете, что такое тизерные сети, как их выбирают, чтобы сделать рекламную кампанию эффективной. Еще важно помнить, что тизерные сети помогают экономить время на создании рекламы. Еще она очень полезна для владельцев интернет-порталов, которые хотят и могут хорошо заработать с помощью этого вида рекламы.