+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

11:00 - 18:30

рабочие дни

Формат целевой страницы

 Поисковые системы, Сайтостроение    

Какой должна быть продающая страница, чтобы добиться максимальной конверсии сайта? Этот вопрос очень сложный, и на него нельзя дать однозначный ответ, ведь многое может зависеть от самого товара.

Веб-мастера постоянно задумываются о том, какой длину должна иметь продающая страница. В Мировой паутине можно найти огромное количество рекомендаций на эту тему. Кто-то уверен, что длинные одностраничники уже отжили, и сейчас покупателю достаточно дать короткую информацию.

Другие доказывают, что только одностраничник может хорошо продавать и другие версии работают хуже. Третьи утверждают, что пора акцентировать внимание на видеоформатах, ведь такие ролики не нуждаются в текстах.

Длинные одностраничники

Если проанализировать англоязычный Интернет, то вы заметите страницы всех существующих форматов. Они мирно существуют и продолжают продавать. Порой длинные одностраничники продают так же хорошо, как и полноценные видеопрезентации. Не менее эффективными являются и короткие страницы. В чем же заключается подвох? Оказывается, длина продающей страницы не является самым важным фактором. Да, конечно же, длинные страницы не очень удобны. Более того, они раздражают пользователей, ведь им приходится прибегать к долгой прокрутке. Но эту задачу легко решить – разместив на сайте кнопку «Наверх». Во многом длина страницы зависит от того, какое количество возражений вызывает продаваемый товар. Если владельцу ресурса приходится отвечать на много вопросов и работать с возражениями, то страница не может быть короткой.

Работая над продающей страницей, необходимо использовать хитрости. Все владельцы сайта могут провести среди покупателей опрос. Он может быть как по товару, так и по гарантии или доставке.

Даже если потребители не заказывают товар, они все равно будут нести хоть какую-то пользу.

В результате на основе полученных данных вы сможете доработать страницу, чтобы она максимально отвечала запросам пользователей. Существуют товары, не вызывающие вопросов. Правда, даже при продаже угля ритейлер должен обладать определенной информацией. Также есть те товары, которые нуждаются в долгих разъяснениях. К примеру, таблетки или прочие препараты для устранения лишнего веса наверняка вызовут немало вопросов у пользователей. Вы же должны заранее предотвратить такие моменты.

Видеопрезентация к товару

Безусловно, формат видео – это один из самых удобных и компактных, но и он имеет свои недостатки. При просмотре видео потенциальный покупатель не может вернуться в необходимое место, чтобы подробнее посмотреть информацию. Более того, звук может быть нежелательным (к примеру, потребитель может находиться на рабочем месте). Некоторые продавцы занимаются созданием видео, которое используется без разрешения пользователей, что приносит дополнительные неприятности.

Текстовый формат предпочтительнее, хотя дополнительная видеопрезентация к товару тоже не будет лишней.