+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

11:00 - 18:30

рабочие дни

Особенности главной страницы

 Наполнение сайта, Поисковая оптимизация, Поисковые системы, Сайтостроение, Юзабилити сайта    

Продвижение сайтов в поисковых системах — комплекс мер, позволяющих сайту занимать лидирующие позиции в выдаче поисковых систем: Яндекс, Google. Однако необходимо понимать разницу между проектами разных тематик, которым подходят разные решения и нюансы. По этому специалисты инженерных отделов Google и Яндекс регулярно делятся очередными пожеланиями поисковых систем к основной (главной) странице коммерческого сайта.

Типичные ошибки

Типичные, повторяющиеся виды ошибок вебмастера совершают при настройке следующих факторов: навигации по сайту, наполнение контентом, дизайн и верстка страницы, неправильная настройка или отсутствие аналитических систем. Рассмотрим каждую категорию подробнее:

Навигация на главной странице:

  1. Посетитель коммерческого ресурса должен иметь возможность попасть в любой из разделов сайта за минимальное количество кликов с главной страницы;
  2. Если коммерческий проект зависим от сезонных факторов, то не помешает размещение на главной странице материалов о новинках ассортимента, сезонных скидках и прайсах и. т. д.

Требования к контенту на сайте:

  1. Основное требование, которое игнорируют владельцы сайтов – наличие на главной странице правдивого, лаконичного и стилистически правильного текста. Данный раздел должен содержать ключевую информацию о компании, характер ее деятельности и услуг.
  2. Желательно учесть типографический нюанс – текст основной страницы коммерческого сайта должен быть сверстан максимально четким и разборчивым шрифтом.
  3. Желательно настроить постоянное обновление раздела новостей, так как от этого зависит социальный фактор продвижения страницы и зарабатывается лояльность посетителей.

Требования к дизайну основной страницы:

  1. Дизайн главной страницы коммерческого сайта должен оправдывать категорию представляемого вида бизнеса и ожидания потенциальных клиентов.
  2. Внешний вид товаров (интернет-магазин) должен сопровождаться подробными скриншотами и картинками, способствующим принять верное решение о покупке.

Требования к аналитическим модулям:

  1. Любому коммерческому проекту необходимы аналитические модули для учета конверсий, CPA и других маркетинговых показателей. Бесплатный инструмент Яндекс. Метрика имеет несколько отчетов по разным показателям подобного рода.
  2. Постоянная работа над уменьшением участков с нулевой кликабельностью – мест на сайте, которые пропускаются пользователем в силу неудачного расположения или потери интереса.