+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

11:00 - 18:30

рабочие дни

Раздел «Вопрос-ответ»

 Юзабилити сайта    

Рекомендуется создать раздел «Вопрос-ответ». В разделе разместить ответы на наиболее популярные вопросы Клиентов. В идеале, раздел должен содержать ответы на все возможные вопросы ваших клиентов. Наличие данного раздела на сайте позволяет вашему клиенту получить полную информацию о вашей компании и найти ответ на большинство своих вопросов. А также задать свой вопрос. Это повышает лояльность клиента и доверие к вашей компании. В конечном итоге, способствует увеличению продаж с Вашего сайта.

Шапка сайта

Главная > Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Что производит Ваша компания?

Что производит Ваша компания?Что производит Ваша компания?Что производит Ваша компания?Что производит Ваша компания?Что производит Ваша компания?Что производит Ваша компания?Что производит Ваша компания?Что производит Ваша компания?

Какие технологии использует ваша компания?

Какие технологии использует ваша компания?Какие технологии использует ваша компания?Какие технологии использует ваша компания?Какие технологии использует ваша компания?Какие технологии использует ваша компания?

Чем вы отличаетесь от конкурентов?

Чем вы отличаетесь от конкурентов?Чем вы отличаетесь от конкурентов?Чем вы отличаетесь от конкурентов?Чем вы отличаетесь от конкурентов?Чем вы отличаетесь от конкурентов?Чем вы отличаетесь от конкурентов?Чем вы отличаетесь от конкурентов?

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам, и наши сотрудники оперативно ответят Вам:

Подвал сайта, счетчики

В разделе необходимо разместить форму, с помощью которой посетитель сайта может задать свой вопрос. Вначале оставляем вводный текст. Затем размещаем вопрос посетителя (берем из поля Тема вопроса) и первое предложение ответа на него и ставим ссылку «Читать далее» (ссылка должна вести на страницу с конкретным вопросом). На странице размещаем по 10-20 вопросов.

Под последним вопросом, внизу страницы, размещаем вводное предложение, например: «Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам, и наши сотрудники оперативно ответят Вам» и далее форму, через которую пользователь может отправить свой вопрос. На других страницах раздела размещаем в начале страницы и в конце ссылку – Задайте свой вопрос (будет вести на первую страницу раздела сразу к форме заполнения).

После заполнения формы и отправки запроса пользователю должно выдаваться подтверждающее сообщение – «кнопка спасибо», чтобы он был уверен, что его вопрос обработают, и он получит на него ответ, иначе посетитель сайта может продолжить поиск и уйти к конкурентам.

Так же после отправки запроса на электронную почту вашему сотруднику должно приходить письмо с контактными данными посетителя и его вопросом. В идеале, отвечать необходимо в течение нескольких часов в рабочий день и не позднее 24 часов с момента отправки письма.

Ответ на вопрос необходимо отправлять на электронную почту посетителя и вместе с вопросом публиковать на сайте. Так называемую «кнопку спасибо» можно оформить всплывающим окном.

При нажатии на ссылку с вопросом, пользователь переходит на страницу с полным содержанием вопроса и ответа. Тема вопроса из письма пользователя будет являться заголовком Н1. Затем ниже пишем сам вопрос и ответ на него.

Под текстом ответа необходимо разместить 4 ссылки:

  1. «Предыдущий вопрос» — ссылка на предыдущий ответ, если его нет, то ссылка не активная
  2. «Список всех вопросов» – ссылка на основную страницу раздела «Вопрос-Ответ»
  3. «Следующий вопрос» — ссылка на следующий ответ, если его нет, то ссылка не активная
  4. «Задайте его нам» — ссылка ведет на первую страницу раздела сразу к форме заполнения