+7 (925) 703-25-23

barsukof.com@gmail.com

1-я Фрезерная, 2/1

109202, Москва

11:00 - 18:30

рабочие дни

Применение ключевых слов

 Поисковая оптимизация    

В данной статье рассказывается о конкретных правилах использования ключевых слов. Обратите внимание, что ключи не имеют никакого значения, если вы пишете неинтересные и скучные статьи. Каждое из перечисленных ниже правил обязательно для выполнения, несоблюдение одного ведет к существенному снижению при поисковой выдаче и неэффективности затрат на поисковое продвижение.

Типы вхождений

Используются следующие типы вхождений:

  1. Точное или чистое вхождение. Ключ вставляется в текст в неизменном виде.
  2. Прямое вхождение. Ключ не меняется, за исключением того, что между словами могут стоять знаки препинания.
  3. Разбавленное вхождение. Ключевая фраза разбавляется дополнительными словами.
  4. Морфологическое вхождение. Некоторые или все слова в ключе меняются по форме посредством склонения или спряжения.
  5. Морфологическое разбавленное вхождение. Сочетание двух предыдущих пунктов.
  6. Синонимическое вхождение. Ключ заменяется синонимами.

Использовать нужно все виды вхождений, а не только первые два.

Плотность

Содержание ключей примерно равно 2-3% от количества всех слов в тексте. Соотношение посчитать можно при помощи онлайн-сервиса Адвего. Два-три процента это около 4-6 слов на 1000 знаков. Обратите внимание, что каждое слово считается отдельно, поэтому количество синонимов и однокоренных слов должно стремиться к 2-3%.

Концентрация ниже 1,5% влияет на поисковую выдачу незначительно, так как во многих топовых статьях доля ключей ниже 1%. Зато отрицательно влияет соотношение ключевых слов свыше 4%. Из-за недобора ключей статья вряд ли будет плохо ранжироваться, но по причине избыточной оптимизации страница просто блокируется.

Разбавляйте ключи

Очень полезно менять ключи по падежам. Например, вместо формулировки «Ключевые слова» иногда применяйте словосочетание «Ключевыми словами». Кроме того, важно использовать синонимы. Никогда не занимайтесь переоптимизацией, пишите статьи в первую очередь для читателя, а ключи вставляйте там, где они смотрятся естественно.

Особенно важно использовать тематические термины. Например, если в статье рассказывается о каком-то лекарстве, то обязательно будут встречаться слова «действие», «состав», «показания», «противопоказания», «дозировка» и другие. Применение этих терминов прямо указывает на то, что тема в статье раскрыта подробно.

Выделение текста

Курсивом или жирным шрифтом выделяются интересные дополнения для читателя. Конечно, это прекрасно, если в них используются ключи. Но никогда не выделяйте подряд все ключевые слова. Это также относится к переоптимизации и негативно влияет на выдачу. Пользуйтесь выделением для обозначения главных мыслей в теме и не более 2-3 раз на статью.

Подзаголовки

Содержание ключевых слов в заголовке обязательно, при этом лучше использовать непрямые вхождения ключей. Обязательно используйте подзаголовки, на каждую 1000-1500 символов надо использовать теги <h2> и <h3>. В них также включайте ключи, но не в каждый подзаголовок, а лишь в некоторые, и при этом используйте непрямые вхождения.

Title и description

Title – это название статьи, которое видят люди при выдаче, а description – описание под ним. Разумеется, оба тега должны содержать ключевые слова. При этом будет лучше, если в title использовать прямые вхождения, а в description – измененные по падежам. Разумеется, description, помимо этого, ещё должен описывать содержание статьи.

Типы вхождения ключевых слов

Принцип пирамиды

Наполняя сайт, Вы должны учитывать, что плотность ключевых слов должна падать к концу статьи. В первом абзаце должны употребляться прямые вхождения, а также все синонимы к ключам и тематические слова. При этом помните о естественности речи. Также не забывайте, что в продающих статьях первый абзац имеет большое значение. Лучше пожертвовать оптимизацией абзаца в угоду его продающей способности.

Изображения

Картинки нужны, чтобы сделать текст интереснее для чтения. При этом если используете изображения, то прописывайте alt-описание к ним с использованием ключевых слов. Фотографии ранжируются отдельно, и описание с ключами сильно улучшает поисковую выдачу.